Автор: Ларри Дотсон 1. Вы не предлагаете бесплатный оригинальный контент. Очень важно давать вашим посетителям информацию, которую они больше нигде не найдут. Если вы будете единственным источником для определенного типа информации, люди будут стекаться на ваш сайт. 2. Вы не предоставляете бесплатных программ. Большинство людей любят хорошие программы для своих компьютеров. А если они еще и бесплатные - это еще лучше. 3. Вы не проводите бесплатных конкурсов и соревнований. Факт остается фактом - люди любят выигрывать разные вещи. Если вы можете предоставить им то, чего они хотят, люди будут возвращаться на ваш сайт. 4. На вашем сайте нет бесплатного каталога. Создайте каталог сайтов по специфической тематике, которая интересна вашим потенциальным покупателям. Люди будут посещать ваш сайт, потому что они найдут все, что искали, к тому же в одном месте. 5. Вы не ведете бесплатную рассылку. Большинство людей любят получать бесплатную информацию, которая их интересует, на свои почтовые ящики с определенной регулярностью. 6. Вы не предоставляете возможности для бесплатного общения. Люди любят, когда есть место, где можно пообщаться с другими людьми на определенную тематику. Вы можете установить чат или форум на своем сайте. 7. У вас нет собственной партнерской программы. Одна из основных потребностей человека - это деньги. Если вы предоставите им возможность заработать - это будет одной из причин посещать снова ваш сайт. 8. Вы не предоставляете бесплатные онлайн сервисы. Когда вы предлагаете услуги, которые могут решить проблемы людей, они будут возвращаться на ваш сайт. Такими сервисами могут быть - автореспондер, собственный почтовый ящик, поисковая машина и т.д. 9. Вы не предоставляете текущую информацию. Установите новостную ленту, связанную с вашим сайтом. Люди хотят знать самые свежие новости относительно того, чем они интересуются. Это еще одна причина возвращаться на ваш сайт. 10. Вы не предоставляете бесплатные образцы ваших продуктов или услуг. Вы когда-нибудь были в магазине, где была возможность бесплатно попробовать образец какого-то продукта? Этот же принцип привлечет ваших посетителей на ваш сайт. Ларри Дотсон, http://www.ldpublishing.com/ Перевод на русский язык: Сергей Михайлин, http://bestofru.net/ Статья взята с сайта http://bizzon.info. Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет.
Источник: http://bizzon.info |